Это — третья статья из цикла о визуализации в Blender. ... Threshold — настройка, которая определяет, какие объекты будут давать блики.
Для построения проекции трехмерной сцены нам нужна виртуальная камера – объект, который, подобно реальной камере, будет «снимать» происходящее со своей точки обзора. По умолчанию Blender уже добавил на сцену одну камеру: вам остается только нажать клавишу F12 , и вы увидите рендер, сделанный через нее.
Узнай как сделать рендеринг и постобработку рендера в Photoshop чтобы добиться ... Если порог высокий — свет будут излучать только самые яркие объекты;.
Чем больше освещён объект, тем меньше шумов. Больше всего их появляется в затенённых местах (см. пример выше). Конечно, получить качественную ...
На этот раз затронуты материалы и получение финального рендера ... Если объект не может иметь материалов (камера, лампа и так далее), ...
В предпросмотре не надо рендерить всё рабочее окно ... и освещает всё вокруг, то подумал, что светильники как класс объектов уже не нужны.
Blender Outliner - отображение объектов при рендере. Как сделать чтобы на рендере было то, что и на рендере во вьюпорте?
Курсор по большей части используется как указатель места, куда надо разместить новый объект, переместить центральную точку объекта. Исходно он находится в ...
View -> Viewport Render Image. На рендере объекты отключаются фотоаппаратом в аутлайнере.
... те параметры слоя которые свойственны движку визуализации Blender Render. ... исключить какой-то объект из воздействия для определенного слоя рендера.
Ваш объект не виден на рендере? Секвенсер и постобработка. Проверьте опцию Post Processing. Отключите на время галочки Compositing и Sequencer и ...